Нам очень нравятся коробки, которые используются для упаковки и продажи ювелирных изделий, потому что они созданы с замысловатыми деталями, а иногда коробки красивее, чем само украшение – как будто мы не будем лгать, мы купили вещи, будучи привлеченными к упаковке и коробкам, а не к товару, который в них продавался. И мы уверены, что большинство из вас делают то же самое – и именно поэтому мы всегда предлагаем уделять особое внимание упаковке, потому что это первое, что замечают люди, прежде чем попробовать наши продукты.
Внутренняя часть коробки сделана черной, чтобы украшения могли выделяться, но вы даже можете изменить этот цвет, чтобы все работало на вас. Поскольку креативные и рекламные агентства достаточно компетентны, чтобы заниматься творческим мозговым штурмом и задачами дизайна, они также несут ответственность за выпуск произведений искусства, а также следят за тем, чтобы печать и публикация выполнялись так как должны. Однако есть несколько основных и простых советов, которые следует учитывать при создании упаковки для ювелирного бренда:
Вы можете брендировать шкатулку для драгоценностей, но мы предлагаем разместить логотип на достаточно заметном месте. Обычно ювелирные бренды используют следующие цвета для общей коммуникации: бутылочно-зеленый, золотой, серебряный, красный, бордовый, фиолетовый. Итак, вы можете использовать вышеупомянутые цвета, чтобы создать красивые шкатулки для драгоценностей. Хотя, если это бренд, который удовлетворяет потребности подростков, вы определенно можете выбрать более светлые оттенки розового, желтого, синего и оранжевого цветов, поскольку эти цвета любят девушки от 13 до 19 лет.
Что касается элементов дизайна, вы можете быть полностью минималистичными, потому что это то, что аудитория хочет видеть и любит. Затем идет текстура и отделка шкатулки для драгоценностей, и мы знаем, что это также зависит от бюджета, но мы хотели бы предложить вам выбрать текстурированную шкатулку для драгоценностей, поскольку она придает королевский вид самому бренду.
Разрешение мокапа 4000х3000 пикселей.