Как вы знаете, в зимний сезон потребители сознательно переходят на горячие напитки, а холодные напитки и т.д. Становятся второстепенными. И мы знали, что потребность в чае или кофе возрастает, а это означает, что новые коммерсанты испытывают удачу, чтобы представить что-то новое и необычное на рынке, что хорошо, потому что тогда вы предоставляете своей аудитории несколько вариантов на выбор. Поскольку упаковка – это то, что взаимодействует с потребителем до того, как он действительно сможет использовать продукт тем или иным способом, знаете ли вы, что это означает? Что ж, ответ прост, но интересен, но вы должны обратить внимание на то, что мы собираемся сказать дальше. Ваша упаковка должна быть настолько хорошей, чтобы даже те, кто не знает о вашем существовании, прибегали к вашим брендам и их продуктам, выбирали одну или две упаковки, а также использовали содержимое пакетов, чтобы увидеть, насколько вы хороши.
Понимание вашей целевой аудитории – один из важнейших шагов при разработке упаковки. Не обращайте внимания на неправильные взгляды – сделайте дизайн упаковки релевантным для целевого рынка, и все будет хорошо. Сделайте это простым, но интригующим. Придерживаясь простого дизайна, вы сможете привлекать все больше и больше нужных людей к вашему бизнесу и продуктам. Используйте изображения, чтобы сделать дизайн упаковки реалистичным, он должен взаимодействовать с людьми, чтобы они тоже его поняли. Вы также можете использовать эмоциональную связь, чтобы попасть туда, куда нужно. И последнее, но не менее важное: упростите запоминание и идентификацию вашей упаковки.
Разрешение мокапа 3600х2400 пикселей.